ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая
программа разработана в соответствии с основными положениями ФГОС начального
общего образования, на основе авторской
программы «Физическая культура» В.И. Лях, Издательство:
«Просвещение», 2015.
Цель данного
предмета: формирование
разносторонне развитой личности , способной активно использовать ценности
физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного
здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Основные задачи предмета:
· совершенствование жизненно важных навыков и
умений в ходьбе, прыжках, лазанье, метании;
· обучение физическим упражнениям из таких видов
спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм
и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
· развитие основных физических качеств: силы,
быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
· формирование общих представлений о физической
культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом
развитии и физической подготовленности;
· развитие интереса к самостоятельным занятиям
физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными
играми;
· обучение простейшим
способам, контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического
развития и физической подготовленности.
Место предмета:
На
изучение предмета «Физическая культура» в 3
классе начальной школы отводится 3 часа в неделю. Курс рассчитан на 102 часа в
год.
Планируемые результаты освоения курса физической культуры в 3 классе
Личностные
универсальные учебные действия:
У
обучающихся будут сформированы:
· чувство гордости
за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и
национальной принадлежности;
· уважительное
отношение к спортивным традициям других народов;
· навыки
сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях,
умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
· эстетические
потребности, ценности и чувства занятия физической культурой;
· установки на
безопасный, здоровый образ жизни.
Обучающиеся получат возможность для формирования:
· активного
включения в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и
доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
· проявления
положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных
(нестандартных) ситуациях и условиях;
· проявления
дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
· оказания
бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих
интересов.
Метапредметные
универсальные учебные действия:
Регулятивные УУД
У
обучающихся будут сформированы:
· умение планировать
собственную деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в
процессе её выполнения;
· анализ и
объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и
способов их улучшения;
· навыки управления
эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность,
рассудительность;
· навыки бережного
обращения с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники
безопасности ;
· измерение
(познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы
тела), развитие основных физических качеств.
Обучающиеся получат
возможность для формирования:
· умение
характеризовать явления (действия и поступки), давать их объективную оценку на
основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
· умение
обнаруживать ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их
исправления;
· навыки
организации самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности,
сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.
· способности
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её
осуществления;
· умения
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные
способы достижения результата.
Познавательные
УУД
У
обучающихся будут сформированы:
· видение красоты
движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и
передвижениях человека;
· умения ценить
красоту телосложения и осанки, сравненивать их с эталонными образцами;
· технически
правильное выполнение базовых видов спорта, использование их в игровой и
соревновательной деятельности;
· потребность
выполнения жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами,
в различных условиях.
Обучающиеся получат
возможность для формирования:
· умения излагать
факты истории развития физической культуры, характеристику её роли и значения в
жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
· представления
физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и
физической подготовки человека;
· сформированность
первоначальных представлений о ценностях физической культуры;
· навыки защиты и
сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой.
Коммуникативные
УУД
У обучающихся будут
сформированы:
· общение и
взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи,
дружбы и толерантности;
· организация и
проведение со сверстниками подвижных и элементов
соревнований, осуществление их объективного судейства;
· оказание
посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных
заданий, доброжелтельное и уважительное отношение при объяснении ошибки
способов их устранения.
Обучающиеся получат
возможность для формирования:
· готовности конструктивно разрешать конфликты посредством
учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные универсальные учебные действия
Знания
о физической культуре
Обучающийся научится:
· выполнять организационно-методические
требования, которые предъявляются на уроке физкультуры;
· понимать влияние
физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня на
укрепление здоровья;
· выполнять
жизненно важные навыки и умения (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание,
перелезание) в игровой обстановке;
· контролировать
выполнение физических упражнений и тестирования физических качеств.
Обучающийся получит
возможность научиться:
· вести дневник
самоконтроля,
· объяснять, что
такое осанка и методы сохранения правильной осанки, что такое гигиена и правила
ее соблюдения, правила закаливания, приема пищи и соблюдения питьевого режима;
·
выявлять связь
занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
·
характеризовать
роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и
корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности,
показателей своего здоровья, физического развития и физической
подготовленности.
Гимнастика с элементами акробатики
Обучающийся научится:
· выполнять
строевые упражнения (строиться в шеренгу, колонну, перестраиваться в одну, две
и три шеренги),
· выполнять
упражнения на внимание и равновесие, наклон вперед из положения стоя и сидя,
шпагаты (прямой и продольные), отжимания, подъем туловища из положения лежа,
· подтягиваться
на низкой перекладине из виса лежа согнувшись,
· выполнять
перекаты, кувырок вперед с места, с разбега и через препятствие, кувырок назад,
· лазать
и перелезать по гимнастической стенке,
· лазать
по канату в три приема,
· выполнять
стойку на голове и руках, мост, стойку на лопатках,
· висеть
завесой одной и двумя ногами на перекладине,
· прыгать
со скакалкой, через скакалку и в скакалку,
· прыгать
в скакалку в тройках,
· выполнять
упражнения на гимнастическом бревне, на гимнастических кольцах (вис согнувшись,
вис прогнувшись, перевороты назад и вперед),
·
лазать по наклонной гимнастической скамейке, выполнять вращение
обруча.
Обучающийся получит
возможность научиться:
· запоминать
временные отрезки,
· проходить
станции круговой тренировки,
·
сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
· выполнять
эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
· выполнять
разминки в движении, на месте, направленные на развитие координации движений и
гибкости.
Легкая атлетика
Обучающийся научится:
· технике
высокого старта,
· технике
метания мешочка (мяча) на дальность,
· пробегать
дистанцию 30 м на время, выполнять челночный бег З х 10 м на время,
· прыгать
в длину с места и с разбега, прыгать в высоту с прямого разбега, прыгать в
высоту спиной вперед,
· бросать
набивной мяч (весом 1 кг) на дальность способом «снизу», «от груди», «из-за
головы», правой и левой рукой,
· метать
мяч на точность,
·
проходить полосу препятствий.
Обучающийся получит
возможность научиться:
·
целенаправленно
отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию
физических качеств;
·
выполнять
простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Лыжная подготовка
Обучающийся научится:
·
передвигаться на лыжах
ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них, попеременным и
одновременным двухшажным ходом,
·
выполнять повороты на
лыжах переступанием и прыжком,
·
переносить лыжи под
рукой и на плече,
·
проходить на лыжах
дистанцию 1,5 км,
·
подниматься на склон
«полу-елочкой», «елочкой», «лесенкой»,
·
спускаться со склона в
основной стойке и в низкой стойке,
·
тормозить «плугом»,
·
передвигаться и
спускаться со склона на лыжах «змейкой».
Обучающийся получит возможность
научиться:
·
моделировать технику базовых способов передвижения на
лыжах;
·
осваивать универсальные умения контролировать
скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений;
·
выявлять характерные ошибки в технике выполнения
лыжных ходов;
·
проявлять выносливость при прохождении тренировочных
·
дистанций разученными способами передвижения;
·
применять правила подбора одежды для занятий лыжной
подготовкой;
·
объяснять технику выполнения поворотов, спусков и
подъемов;
·
о сваивать технику поворотов, спусков и подъемов;
·
проявлять координацию при выполнении поворотов,
спусков и подъемов.
Подвижные и спортивные игры
Обучающийся научится:
·
выполнять передачи
мяча через волейбольную сетку различными способами,
·
вводить мяч из-за
боковой, выполнять броски и ловлю мяча различными способами,
·
ведению мяча на месте,
в движении, правой и левой рукой,
·
участвовать в
эстафетах,
·
бросать мяч в
баскетбольное кольцо различными способами,
·
играть в подвижные
игры: «Ловишка», «Колдунчики», «Салки», «Прерванные пятнашки», «Собачки»,
«Вышибалы», «Вышибалы-поддавки», «Волк во рву» и др.
Обучающийся получит
возможность научиться:
·
общаться ивзаимодействовать в игровой деятельности;
·
организовывать и проводитьподвижные игры с элементами
соревновательной деятельности;
·
соблюдать дисциплину и правила
техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности;
·
выполнять
технические действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и
соревновательной деятельной гости;
·
выполнять
жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных
условиях.
Содержание предмета
Легкая
атлетика 15 часов Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Разновидности
ходьбы. Обычный бег. Высокий старт. Низкий старт. Бег 30 метров. История
зарождения Олимпийских игр. Контроль бега 30 м. Строевые упражнения.
Разновидности ходьбы. Что такое физическая культура? Строевые упражнения.
Разновидности ходьбы. Бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием. Бег
приставными шагами (левым и правым боком), зигзагом, в парах. Прыжки в длину с
места. Прыжки на скакалке. Метание мяча. Подтягивание. Бег 300м.
Отжимание.Тестирование метания. Техника челночного бега. Ходьба и бег. Тестирование
челночного бега 3*10м. Прыжки в длину с разбега. Прыжки в длину с места. Прыжки
в длину с разбега на результат. Контроль прыжков в длину с разбега.
Подвижные игры (9 часов) Инструктаж
по ТБ. Игра «К своим флажкам» Эстафета. Подвижная игра «Попади в мяч». Игры
«Прыгающие воробышки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Игры «Лисы и куры",
«Точный расчет». Игры «Вышибалы», «Море волнуется». Игры «Охотники». «Вышибалы-поддавки».
Эстафеты. Инструктаж по ТБ. Игра «лапта». «Метко в цель». Ловля и передача
мяча. Игра «Лапта». «Крученый мяч». Удары по мячу. Ловля и передача мяча.
«Метко в цель».
Гимнастика с
элементами акробатики (24 часа) Инструктаж по ТБ. Комплекс
упражнений для утренней гимнастики. Строевые упражнения. Группировка. Перекаты
в группировке. ОРУ с предметами. Перекаты и группировка с последующей
опорой руками за головой. Кувырок вперед. Кувырок
назад. Стойка на лопатках. Два кувырка
вперед слитно. Упражнения в равновесии. Стойка на лопатках. Мост из положения
лежа. Стойка на лопатках. Смешанные висы и упоры.Упражнения в равновесии.
Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Развитие силовых
способностей. Перестроение из двух
шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях
и в упоре на гимнастической скамейке. Мост из
положения лежа. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа. Стойка на лопатках.
Игра «Удочка». Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по канату
произвольным способом. Ползание по гимнастической скамейке. Ходьба по
гимнастической скамейке. Упражнения на гимнастической лестнице. Ходьба по
гимнастической скамейке. Акробатические упражнения. Лазанье по гимнастической
лестнице вверх, вниз, влево, вправо. Упражнения на гимнастической лестнице.
Лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки. Прыжки
с поворотом на 180° и 360°. Игра «Медведи и пчелы» Вращение обруча. Игра
«Жмурки». Прыжки с поворотом на 180° и 360°. Игра «Ловля обезьян» Вращение
обруча. Игра «Совушка».
Лыжная подготовка (18 часов) Инструктаж
по ТБ. Подбор, переноска и надевание лыж. Ступающий шаг. Повороты на месте. Ступающий
шаг. Игра «Кто дальше прокатится» Скользящий шаг. Повороты на месте Техника
передвижения скользящим шагом. Скользящий шаг. Игра «Проехать через ворота» Передвижение
скользящим шагом без палок. Передвижение скользящим и ступающим шагом с
палками. Подъем и спуски под уклон. Игра «Кто дальше прокатится». Поворот
переступанием на месте. Подъем и спуски под уклон. Поворот переступанием на
месте. Подъемы и спуски под уклон. Прохождение дистанции в 500-600 метров
среднем темпе. Спуск на лыжах в основной стойке. Попеременный двухшажный ход. Поворот
переступанием. Спуск на лыжах в основной
и низкой стойке, подъём ступающим шагом.
Техника подъема лесенкой. Спуск в основной
стойке. Поворот переступанием на месте.
Подъемы и спуски под уклон. Прохождение дистанции 1 км. Подвижная игра на лыжах.
Спортивные игры (12 часов) Инструктаж
по ТБ. Ведение мяча. Передача мяча. Передача мяча двумя руками. Ведение мяча.
«Мяч соседу». Ловля и передача мяча двумя руками из-за головы. Броски в цель. Ловля
и передача мяча двумя руками из-за головы. Ведение мяча. Броски в цель. Ловля и
передача мяча. «Передал – садись». Ведение мяча. «Попади в обруч». Эстафеты с
мячами. «Передал- садись.
Передача и ловля мяча на месте в парах. Эстафета. Удары мяча о пол и ловля его
одной рукой. Ловля и передача мяча в движении. Передача и ловля мяча на месте в
парах. Забрасывание мяча в корзину. Подвижные игры на основе баскетбола.
Подвижные игры
(9 часов) Инструктаж по ТБ. «К своим флажкам» «Два мороза» Эстафеты. «Прыгающие
воробышки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Игры «Третий лишний», «Гуси-гуси».
Эстафеты Игры «Чай-чай-выручай", «Точный расчет» Игры «Штандер», «Море
волнуется» Игры «Совушка». «Ночные снайперы». Эстафеты Инструктаж по ТБ. Игра
«лапта». «Метко в цель» Ловля и передача мяча. Игра «Лапта». «Крученый мяч» Удары
по мячу. Ловля и передача мяча. «Метко в цель».
Легкая атлетика (15 часов) Техника
безопасности на уроках по легкой атлетике. Разновидности ходьбы. Обычный бег. Высокий
старт. Низкий старт. Бег 30 м. Челночный бег 3*10м Прыжки в длину с разбега. Строевые
упражнения. Разновидности ходьбы. Метание мяча. Подтягивание. Бег 300м.
Отжимание. Игра «Третий лишний» Прыжки в длину с места. Прыжки на скакалке. Эстафетный
бег. Бег с мячами. Строевые упражнения. Наклоны из положения стоя. Бег 500м.
Подтягивание. Игра «Третий лишний» Бег 1000м. Подтягивание. Игра «Вышибалы» Бег до 4 мин.
Прыжок в длину с места. Многоскоки с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега. Бег
до 4 мин. Контроль прыжка в длину с разбега. Подвижные игры с элементами легкой
атлетики. Бег 1500м.
календарно-тематическое планирование по физической
культуре, 3 класс
№
|
Наименование
раздела, темы урока
|
Дата
по плану
|
Дата
по факту
|
Причина
корректировки
|
Легкая
атлетика 15 часов
|
||||
1.
|
Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Разновидности
ходьбы. Обычный бег.
|
|||
2.
|
Высокий старт. Низкий старт. Бег 30 метров.
|
|||
3.
|
История зарождения Олимпийских игр. Контроль бега 30 м.
|
|||
4.
|
Строевые упражнения. Разновидности ходьбы
|
|||
5.
|
Что такое физическая культура? Строевые упражнения.
Разновидности ходьбы.
|
|||
6.
|
Бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием.
|
|||
7.
|
Бег приставными шагами (левым и правым боком), зигзагом, в
парах.
|
|||
8.
|
Прыжки в длину с места. Прыжки на скакалке.
|
|||
9.
|
Метание мяча. Подтягивание
|
|||
10.
|
Бег
300м. Отжимание.Тестирование метания.
|
|||
11.
|
Техника
челночного бега. Ходьба и бег
|
|||
12.
|
Ходьба
и бег.
Тестирование челночного бега 3*10м. |
|||
13.
|
Прыжки
в длину с разбега.
|
|||
14.
|
Прыжки
в длину с места. Прыжки в длину с разбега на результат.
|
|||
15.
|
Контроль
прыжков в длину с разбега
|
|||
Подвижные
игры (9 часов)
|
||||
16.
|
Инструктаж по ТБ. Игра «К своим флажкам»
|
|||
17.
|
Эстафета. Подвижная игра «Попади в мяч».
|
|||
18.
|
Игры «Прыгающие воробышки», «Зайцы в огороде». Эстафеты
|
|||
19.
|
Игры «Лисы и куры", «Точный расчет»
|
|||
20.
|
Игры «Вышибалы», «Море волнуется»
|
|||
21.
|
Игры «Охотники». «Вышибалы-поддавки». Эстафеты
|
|||
22.
|
Инструктаж по ТБ. Игра «лапта». «Метко в цель»
|
|||
23.
|
Ловля и передача мяча. Игра «Лапта». «Крученый мяч»
|
|||
24.
|
Удары по мячу. Ловля и передача мяча. «Метко в цель».
|
|||
Гимнастика
с элементами акробатики 24 часа
|
||||
25.
|
Инструктаж по ТБ. Комплекс упражнений для утренней гимнастики.
Строевые упражнения.
|
|||
26.
|
Группировка. Перекаты в группировке
|
|||
27.
|
ОРУ с предметами
|
|||
28.
|
Перекаты
и группировка с последующей опорой руками за головой
|
|||
29.
|
Кувырок вперед. Кувырок назад.
|
|||
30.
|
Стойка на лопатках. Два
кувырка вперед слитно.
|
|||
31.
|
Упражнения в равновесии. Стойка на лопатках.
|
|||
32.
|
Мост из положения лежа. Стойка на лопатках.
|
|||
33.
|
Смешанные висы и упоры.Упражнения в равновесии.
|
|||
34.
|
Вис
стоя и лежа. Вис на согнутых руках.
|
|||
35.
|
Подтягивание
в висе. Развитие силовых способностей
|
|||
36.
|
Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и
лежа.
|
|||
37.
|
Упражнения
в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке.
|
|||
38.
|
Мост из положения лежа. Стойка на лопатках.
|
|||
39.
|
Мост из положения лежа. Стойка на лопатках. Игра «Удочка»
|
|||
40.
|
Ползание
по гимнастической скамейке. Лазанье по канату произвольным способом.
|
|||
41.
|
Ползание
по гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке.
|
|||
42.
|
Упражнения
на гимнастической лестнице. Ходьба по гимнастической скамейке.
|
|||
43.
|
Акробатические
упражнения. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо.
|
|||
44.
|
Упражнения
на гимнастической лестнице. Лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки.
|
|||
45.
|
Прыжки с поворотом на 180° и 360°. Игра «Медведи и пчелы»
|
|||
46.
|
Вращение обруча. Игра «Жмурки»
|
|||
47.
|
Прыжки с поворотом на 180° и 360°. Игра «Ловля обезьян»
|
|||
48.
|
Вращение обруча. Игра «Совушка»
|
|||
Лыжная
подготовка (18 часов)
|
||||
49.
|
Инструктаж по ТБ. Подбор, переноска и надевание лыж.
|
|||
50.
|
Ступающий шаг. Повороты на месте.
|
|||
51.
|
Ступающий шаг. Игра «Кто дальше прокатится»
|
|||
52.
|
Техника передвижения скользящим шагом.
|
|||
53.
|
Скользящий шаг. Повороты на месте
|
|||
54.
|
Скользящий шаг. Игра «Проехать через ворота»
|
|||
55.
|
Передвижение скользящим шагом без палок.
|
|||
56.
|
Передвижение скользящим и ступающим шагом с палками.
|
|||
57.
|
Подъем и спуски под уклон. Игра «Кто дальше прокатится».
|
|||
58.
|
Поворот переступанием на месте. Подъем и спуски под уклон
|
|||
59.
|
Поворот переступанием на месте. Подъемы и спуски под уклон.
|
|||
60.
|
Прохождение
дистанции в 500-600 метров среднем темпе.
|
|||
61.
|
Спуск
на лыжах в основной стойке.
|
|||
62.
|
Попеременный
двухшажный ход. Поворот переступанием.
|
|||
63.
|
Спуск
на лыжах в основной и низкой стойке, подъём ступающим шагом.
|
|||
64.
|
Техника подъема лесенкой. Спуск в основной стойке.
|
|||
65.
|
Поворот переступанием на месте. Подъемы и спуски под уклон
|
|||
66.
|
Прохождение дистанции 1 км. Подвижная игра на лыжах.
|
|||
Спортивные
игры (12 часов)
|
||||
67.
|
Инструктаж по ТБ. Ведение мяча. Передача мяча.
|
|||
68.
|
Передача мяча двумя руками. Ведение мяча. «Мяч соседу».
|
|||
69.
|
Ловля и передача мяча двумя руками из-за головы. Броски в цель.
|
|||
70.
|
Ловля и передача мяча двумя руками из-за головы. Ведение мяча.
|
|||
71.
|
Броски в цель. Ловля и передача мяча. «Передал – садись».
|
|||
72.
|
Ведение мяча. «Попади в обруч».
|
|||
73.
|
Ведение мяча. «Попади в обруч».
|
|||
74.
|
Эстафеты с мячами. «Передал- садись.
|
|||
75.
|
Передача
и ловля мяча на месте в парах. Эстафета.
|
|||
76.
|
Удары
мяча о пол и ловля его одной рукой. Ловля и передача мяча в движении.
|
|||
77.
|
Передача
и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину.
|
|||
78.
|
Подвижные
игры на основе баскетбола
|
|||
Подвижные
игры (9 часов)
|
||||
79.
|
Инструктаж по ТБ. «К своим флажкам» «Два мороза» Эстафеты.
|
|||
80.
|
«Прыгающие воробышки», «Зайцы в огороде». Эстафеты.
|
|||
81.
|
Игры «Третий лишний», «Гуси-гуси». Эстафеты
|
|||
82.
|
Игры «Чай-чай-выручай", «Точный расчет»
|
|||
83.
|
Игры «Штандер», «Море волнуется»
|
|||
84.
|
Игры «Совушка». «Ночные снайперы». Эстафеты
|
|||
85.
|
Инструктаж по ТБ. Игра «лапта». «Метко в цель»
|
|||
86.
|
Ловля и передача мяча. Игра «Лапта». «Крученый мяч»
|
|||
87.
|
Удары по мячу. Ловля и передача мяча. «Метко в цель».
|
|||
Легкая
атлетика (15 часов)
|
||||
88.
|
Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Разновидности
ходьбы. Обычный бег.
|
|||
89.
|
Высокий старт. Низкий старт. Бег 30 м.
|
|||
90.
|
Челночный бег 3*10м Прыжки в длину с разбега.
|
|||
91.
|
Строевые упражнения. Разновидности ходьбы.
|
|||
92.
|
Метание мяча. Подтягивание.
|
|||
93.
|
Бег 300м. Отжимание. Игра «Третий лишний»
|
|||
94.
|
Прыжки в длину с места. Прыжки на скакалке.
|
|||
95.
|
Эстафетный бег. Бег с мячами.
|
|||
96.
|
Строевые упражнения. Наклоны из положения стоя.
|
|||
97.
|
Бег 500м. Подтягивание. Игра «Третий лишний»
|
|||
98.
|
Бег 1000м. Подтягивание. Игра «Вышибалы»
|
|||
99.
|
Бег
до 4 мин. Прыжок в длину с места.
|
|||
100.
|
Многоскоки
с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега.
|
|||
101.
|
Бег
до 4 мин. Контроль прыжка в длину с разбега.
|
|||
102.
|
Подвижные
игры с элементами легкой атлетики. Бег 1500м.
|
Материально-техническое
обеспечение
Книгопечатная продукция:
§ В.И.Лях. Физическая культура. 3 класс. Учебник для
общеобразовательных учреждений.. — М.: Просвещение, 2012.
Технические средства обучения:
§ Интерактивная доска.
§ Магнитная доска доска с
набором приспособлений для крепления карт и таблиц.
§ Аудиопроигрыватель.
§ Ноутбуки.
§ Документ-камера .
§ Мультимедийный проектор.
§ Принтер.
Экранно-звуковые пособия:
§ Интерактивное
оборудование и интернет-ресурсы в школе.
Учебно-практическое и учебно-лабораторное
оборудование:
§ Стенка
гимнастическая
§ Козёл
гимнастический
§ Мост
гимнастический подкидной
§ Скамейка
гимнастическая
§ Маты
гимнастические
Натуральные объекты:
§
Скакалка
гимнастическая
§
Палка
гимнастическая
§ Обруч
гимнастический
«Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Г-н Бенджамин, кредитный специалист, сел со мной, выслушал мою ситуацию и решил, что я стою рискуем. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи г-на Бенджамина, и буду им навсегда обязан им за то, что они дали мне шанс, когда никто другой не стал бы ".
ОтветитьУдалитьЯ порекомендую вам связаться с кредитным специалистом г-ном Беном по приведенной ниже информации, если вам понадобится финансовая помощь. Г-н Бен Контактное лицо Whats-App: + 1-989-394-3740, а также электронная почта: 247officedept@gmail.com