понедельник, 12 мая 2014 г.

Сценарий школьного репортажа


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов
Сценарий школьного репортажа
Составил: учитель-организатор
Горбатенкова Л.И.
Цели: сформировать систему начальных знаний, умений и навыков журналиста и создать условия для самоопределения, самовыражения и самореализации учащихся.
Задачи:
·         воспитывать чувство гордости за школу, учителей и учеников школы;
·         сформировать навыки работы с информацией;
·         развить творческие способности учащихся;
·         развить коммуникативные качества личности.
В кадре
За кадром
Здравствуйте! Сегодня мы вам расскажем о нашем втором доме – нашей школе, а точнее: средней общеобразовательной школе  с углубленным изучением отдельных предметов


Наша школа существует с 1953 года. А в  новое здание она «переехала» 28 лет назад
Это школа самая большая в нашем районе: в ней обучается больше 1000 учеников.
-О-па! Телефон.
-Эй, подожди, ты потерял… Ты не видел, куда побежал мальчик? Маленький? в сером костюмчике?
Ты не видел?
- По-моему, он спешил в столовую.
-Давайте и мы заглянем в столовую.


Ежедневно в столовой получают горячие завтраки все ученики школы, а более 70 человек – воспитанники группы продленного дня – еще и обеды. Сейчас – перемена младших школьников. Малыши с аппетитом едят котлету с гарниром, угощаются салатом. Салаты здесь каждый день бывают разные:  из капусты, свёклы, зеленого горошка, свежих помидоров и огурцов. Не забывают и лакомок: иногда к чаю дают кондитерские изделия,  сдобу, а иногда фрукты, сок или йогурты.
-Мы поели, мы попили,
Про спасибо не забыли!
-Спасибо нашим поварам
за то, что вкусно варят нам!


Дежурный учитель следит за порядком. Обратимся к нему. Может, он поможет найти хозяина телефона…
- Здравствуйте! Вы не видели мальчика: маленького, в сером костюмчике, очень подвижный – на месте не постоит.
- Наверно это   Саша Иванов. Так у них сейчас физкультура.
- Что ж, отправляемся в спортзал.


В спортзале созданы условия для занятий детей разных возрастов и интересов. Здесь школьники занимаются на гимнастических снарядах, матах, есть нестандартное оборудование, например – шесты, гимнастические скамьи. Спортивные игры развивают не только  физическую силу,  но и взаимовыручку, стремление к победе.
 Спортивные команды школы успешно участвуют в соревнованиях не только традиционных но и  новых пока для нас виды спорта: настольный теннис, бадминтон

Многие воспитанники выезжают и на областные соревнования. У нас много талантливых пловцов. Некоторые  занимаются восточными единоборствами.

Не отстаем мы и в интеллектуальных играх.
Да… много спортсменов видел этот спортзал… Выпускники школы, не отступая от традиции, показывают очень хорошие результаты среди молодежи.
- А что же с нашими поисками хозяина телефона? 
Здравствуйте, Анатолий Иванович! У Вас 5а занимается? Мы ищем Сашу Иванова, чтобы телефон вернуть, он потерял…
-Вы ошиблись, сейчас занимается 5б класс, а Саша, наверно, на внеурочке в актовом зале.
 -Замечательно, мы там еще не были! Пойдемте посмотрим актовый зал.

-Вот это встреча! Мы не можем пройти мимо! Здравствуйте, ребята.


Перед нами команда парней, участников зимней спартакиады допризывной молодежи.
- Прежде всего, хочу поздравить с победой в районных соревнованиях и успешным выступлением на соревнованиях областных!
-Расскажите, какие испытания были для вас самыми трудными?
-Испытаний было много: физические упражнения, сборка автомата, но самым трудным оказалось показать умение ходить строевым шагом.
-Что помогло завоевать победу?
- Дружба, чувство локтя, ответственность, стремление не подвести.
- Как вы относитесь к военным видам спорта? Вы считаете, они пригодятся в жизни?
- Я думаю, что если буду смелым и выносливым, в этом ничего плохого нет. Я смогу защитить свою семью, если понадобится – Родину.
-А для меня – это мечта - поступить в высшее военное училище и служить России.
-Спасибо, парни! Мне еще надо успеть найти Иванова.
-Какого Иванова? Сашку? Вот ведь, «герой», нигде незамеченным не останется! Он в актовый зал пошёл.

 Сейчас на сцене репетирует команда черлидинга. В районном соревновании девчата заняли третье место.

- Саша, ты потерял телефон?
-Нет. Это не мой.
-Вот те на… так долго искали хозяина и… не нашли. Видимо, икать – это не наш конек. Придется отнести директору школы. С самого начала надо было так сделать!

Перемена, перемена!
Класс, как улей загудел.
Нужно сделать непременно столько самых важных дел! Перемена, перемена!
Лезет 1 "А" на стену,
Очень дружно 1 "Б"
Весь стоит на голове.

Девочка плачет

Заходит в кабинет директора
Что это я вдруг? Директор нашей школы - умный человек, талантливый руководитель и справедливый учитель. Она подскажет выход из любой  ситуации, и с телефоном поможет.
- Папа подарил. Я только первый раз его в школу взяла. Маме теперь не позвоню. Она будет волноваться.
-Девочка, как тебя зовут?
-Саша Иванова.
-Это ты потеряла телефон?
- Да!
-Держи и не теряй больше!
- Спасибо!
-И тебе спасибо.
-За что?
-Мы пока тебя искали, показали нашу школу.

Вот такая наша школа: большая и разносторонняя, дружная и веселая.


Комментариев нет:

Отправить комментарий