Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение Луховицкая средняя общеобразовательная
школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов
Сценарий
школьного репортажа
Составил:
учитель-организатор
Горбатенкова
Л.И.
Цели: сформировать систему начальных знаний, умений
и навыков журналиста и создать условия для самоопределения, самовыражения и
самореализации учащихся.
Задачи:
·
воспитывать
чувство гордости за школу, учителей и учеников школы;
·
сформировать
навыки работы с информацией;
·
развить
творческие способности учащихся;
·
развить
коммуникативные качества личности.
В кадре
|
За кадром
|
Здравствуйте!
Сегодня мы вам расскажем о нашем втором доме – нашей школе, а точнее: средней
общеобразовательной школе с
углубленным изучением отдельных предметов
|
|
|
Наша
школа существует с 1953 года. А в
новое здание она «переехала» 28 лет назад
|
Это
школа самая большая в нашем районе: в ней обучается больше 1000 учеников.
-О-па!
Телефон.
-Эй,
подожди, ты потерял… Ты не видел, куда побежал мальчик? Маленький? в сером
костюмчике?
Ты
не видел?
-
По-моему, он спешил в столовую.
-Давайте
и мы заглянем в столовую.
|
|
|
Ежедневно
в столовой получают горячие завтраки все ученики школы, а более 70 человек –
воспитанники группы продленного дня – еще и обеды. Сейчас – перемена младших
школьников. Малыши с аппетитом едят котлету с гарниром, угощаются салатом.
Салаты здесь каждый день бывают разные:
из капусты, свёклы, зеленого горошка, свежих помидоров и огурцов. Не
забывают и лакомок: иногда к чаю дают кондитерские изделия, сдобу, а иногда фрукты, сок или йогурты.
|
-Мы поели, мы попили,
Про
спасибо не забыли!
-Спасибо
нашим поварам
за то, что вкусно варят нам! |
|
|
Дежурный
учитель следит за порядком. Обратимся к нему. Может, он поможет найти хозяина
телефона…
|
-
Здравствуйте! Вы не видели мальчика: маленького, в сером костюмчике, очень
подвижный – на месте не постоит.
-
Наверно это Саша Иванов. Так у них
сейчас физкультура.
-
Что ж, отправляемся в спортзал.
|
|
|
В
спортзале созданы условия для занятий детей разных возрастов и интересов.
Здесь школьники занимаются на гимнастических снарядах, матах, есть
нестандартное оборудование, например – шесты, гимнастические скамьи.
Спортивные игры развивают не только
физическую силу, но и
взаимовыручку, стремление к победе.
Спортивные команды школы успешно участвуют в
соревнованиях не только традиционных но и новых пока для нас виды спорта: настольный
теннис, бадминтон
|
|
Многие
воспитанники выезжают и на областные соревнования. У нас много талантливых
пловцов. Некоторые занимаются
восточными единоборствами.
|
|
Не
отстаем мы и в интеллектуальных играх.
|
Да…
много спортсменов видел этот спортзал… Выпускники школы, не отступая от
традиции, показывают очень хорошие результаты среди молодежи.
-
А что же с нашими поисками хозяина телефона?
Здравствуйте,
Анатолий Иванович! У Вас 5а занимается? Мы ищем Сашу Иванова, чтобы телефон
вернуть, он потерял…
-Вы
ошиблись, сейчас занимается 5б класс, а Саша, наверно, на внеурочке в актовом
зале.
-Замечательно, мы там еще не были! Пойдемте
посмотрим актовый зал.
|
|
-Вот
это встреча! Мы не можем пройти мимо! Здравствуйте, ребята.
|
|
|
Перед
нами команда парней, участников зимней спартакиады допризывной молодежи.
|
-
Прежде всего, хочу поздравить с победой в районных соревнованиях и успешным
выступлением на соревнованиях областных!
-Расскажите,
какие испытания были для вас самыми трудными?
-Испытаний
было много: физические упражнения, сборка автомата, но самым трудным
оказалось показать умение ходить строевым шагом.
-Что
помогло завоевать победу?
-
Дружба, чувство локтя, ответственность, стремление не подвести.
-
Как вы относитесь к военным видам спорта? Вы считаете, они пригодятся в
жизни?
-
Я думаю, что если буду смелым и выносливым, в этом ничего плохого нет. Я
смогу защитить свою семью, если понадобится – Родину.
-А
для меня – это мечта - поступить в высшее военное училище и служить России.
-Спасибо,
парни! Мне еще надо успеть найти Иванова.
-Какого
Иванова? Сашку? Вот ведь, «герой», нигде незамеченным не останется! Он в
актовый зал пошёл.
|
|
Сейчас на сцене репетирует команда
черлидинга. В районном соревновании девчата заняли третье место.
|
|
-
Саша, ты потерял телефон?
-Нет.
Это не мой.
-Вот
те на… так долго искали хозяина и… не нашли. Видимо, икать – это не наш
конек. Придется отнести директору школы. С самого начала надо было так
сделать!
|
|
Перемена,
перемена!
Класс,
как улей загудел.
Нужно
сделать непременно столько самых важных дел! Перемена, перемена!
Лезет 1 "А" на стену, Очень дружно 1 "Б" Весь стоит на голове. |
|
Девочка
плачет
|
|
Заходит
в кабинет директора
|
Что
это я вдруг? Директор нашей школы - умный человек, талантливый руководитель и
справедливый учитель. Она подскажет выход из любой ситуации, и с телефоном поможет.
|
-
Папа подарил. Я только первый раз его в школу взяла. Маме теперь не позвоню.
Она будет волноваться.
-Девочка,
как тебя зовут?
-Саша
Иванова.
-Это
ты потеряла телефон?
-
Да!
-Держи
и не теряй больше!
-
Спасибо!
-И
тебе спасибо.
-За
что?
-Мы
пока тебя искали, показали нашу школу.
|
|
Вот
такая наша школа: большая и разносторонняя, дружная и веселая.
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий