Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением
отдельных предметов
Сценарий
выпускного вечера в 4 классе
Составил: учитель начальных классов
Горбатенкова Л.И.
Цель: создать
условия для развития творческих способностей у детей через активную
деятельность при подготовке и проведении праздника.
Задачи:
-
развитие творческих способностей;
-
воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;
-
создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.
1. Вступительное слово учителя.
- Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости!
Сегодня мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день. Мы
прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались по самым
трудным ступенькам лестницы знаний.
Учились считать, писать, жить по правилам родного школьного дома,
уважать старших, любить свой дом , свою родину. Давайте сегодня вспомним, какими
же были эти четыре года.
2. Построение.
3. Монтаж.
Ты
помнишь, было вокруг море цветов и звуков?
Из теплых
маминых рук учитель взял твою руку.
Он вел
тебя в первый класс торжественно и почтительно.
Твоя рука
и сейчас в руке твоего учителя.
Все бывает
в первый раз: первый зуб и первый класс.
Первая
пятерка.
Как начало
первых драк – первый схваченный синяк.
И первые
песни, и первый урок,
И первый
заливистый школьный звонок.
Самый
трудный первый класс.
Всех
труднее первый класс,
Потому,
что в первый раз.
Смех и
слезы, радость и печаль –
Много
довелось нам испытать.
Но
стараний наших нам не жаль,
Ведь так много нам пришлось познать.
4. Песня
5. Урок чтения.
Чтение –
прекрасный урок!
Много
полезного в каждой из строк.
Будь это
стих или рассказ,
Вы учите их
– они учат вас.
Книжек первые
страницы
Нас
встречают с первых лет.
И несут
нас, точно птицы,
Облетая
целый свет.
Под
высоким небосводом
Книгу
любят и хранят.
Пусть же
крепнет с каждым годом
Дружба книги и ребят.
6.Сценка «Классный час».
Учитель: только недавно наши дети были
малышами – первоклассниками, а теперь они
- взрослые личности и пытаются решать взрослые вопросы, например, как
сделать, чтобы все учились только на четыре и пять, вот, как проходил наш
классный час…
o Тихо, тихо, ребята. У нас серьезное дело: обсуждаем
проект, как сделать, чтобы все ребята учились на 4 и 5, а в школе стало
интересно и весело.
o Учиться надо начинать не с первого класса, а с
одиннадцатого. Кончил 11 класс, переходи в 10, потом в 9, а в первом классе и
школу кончаешь.
o Но что это даст?
o Как
что? Одиннадцатый - самый трудный, а сил уже нет. Вот после детского сада сил
много и желания учиться, хоть отбавляй, – одиннадцатый класс все с отличием
закончим. Потом будет сил меньше и желания, говорят, убавится. А в первом классе «Букварь» пройдем – и из школы!
o Есть
еще идеи?
o Есть.
Еще двойки и тройки надо отменить! Оставить четверки и пятерки. Хорошо ответил
– 5. Плохо – не обижайся – 4.
o Родителей
в школу не пускать. У них нет сменной обуви.
o Учителям
к школьникам не ходить. Беречь время учителя.
o А
придут – не пускать. Идите, мол, домой – вы устали.
o В
школу надо ходить по субботам и
воскресеньям, как на праздник.
o Ты
считаешь, пять учебных дней в неделю – мало?
o Нет. Я считаю, что остальные пять дней в неделю
надо дома отдыхать: и сам сил наберешься и учителям от себя дашь отдохнуть.
o Вот
вам и нет отстающих!
o Кто
за данный проект, прошу поднять руки.
o Обсуждаем
второй вопрос: нужно нарисовать газету о жизни нашего класса. Есть желающие?
Ясно. Значит рисовать будут Вика, Дима и Алеша.
7.Перемена.
Перемена.
Перемена!
Лезет
дружно класс на стену!
Вот
веселье в нашем классе:
Кто стоит
на голове,
А кто
играет на трубе.
Мокрые
волосы, растрепанный вид,
Капелька
пота по шее блестит.
Может быть
Паша, Таня и Лена
Всю
перемену ныряли в бассейне?
Или на них,
на несчастных пахали?
Нет! В перемену они отдыхали!
8.Урок русского языка.
Писать
буквы – очень трудное дело!
Другие вон
пишут легко и красиво,
А я, что
ни сделаю – косо да криво.
Заглянешь,
бывает, в чужие тетради:
Слова, как
солдаты стоят на параде.
Выручайте,
палочки, палочки – выручалочки!
Становитесь
по порядку в мою первую тетрадку.
За строку
не вылезать, спину прямо всем держать!
Что же вы
не слушаетесь, что же плохо учитесь?
Что
стоите, как попало?
Но не
знает мой учитель, и не знает даже мама,
Как вас
трудно научить, чтобы вы стояли прямо!
Много с
буквами хлопот, уж такой они народ.
Но, когда
с умом, толково их построить в четкий ряд –
Превратятся
буквы в слово и с тобой заговорят.
Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая:
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё:
Не составить телеграмму,
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днём рожденья не поздравить!
Наука очень строгая:
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё:
Не составить телеграмму,
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днём рожденья не поздравить!
9. Выступление с музыкальным номером.
10. Награждение учащихся грамотами.
11. Перемена.
Перемена, перемена! Заливается
звонок.
Первым Вова непременно вылетает за
порог.
Вылетает за порог – семерых сбивает
с ног.
Неужели это Вова пять минут назад ни
слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно, с ним
большая перемена,
Не угонишься за Вовой. Он, гляди,
какой бедовый!
Он за пять минут успел переделать
кучу дел:
Он поставил три подножки Ваньке,
Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком, на перила сел
верхом.
Лихо шлепнулся с перил, подзатыльник
получил.
С ходу дал кому-то сдачи, попросил
списать задачи.
Словом, сделал все, что мог, ну а
тут опять звонок.
Вова в класс плетется снова. Бедный!
Нет лица на нем!
-Ничего, вздыхает Вова,- на уроке
отдохнем.
Сценка 1.Учитель: Найдите корни в слове
«паровоз».
Ученица: В нём нет корней, зато полно колёс. И есть ещё два сменных машиниста!
Ученица: В нём нет корней, зато полно колёс. И есть ещё два сменных машиниста!
Сценка 2.Учитель: Петя, твоё сочинение о
собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата!
Петя: Так что вы удивляетесь? Ведь у нас с ним одна собака на двоих!
Петя: Так что вы удивляетесь? Ведь у нас с ним одна собака на двоих!
Сценка 3. – Я не
люблю делать домашнее задание с
бабушкой!
- Почему?
- Потому,
что учительница узнает ее почерк.
Сценка 4.
- Мама, сегодня в школе я помешал сыграть с учителем
дурацкую шутку.
- Очень хорошо! И что ты сделал?
- Когда Костя положил на стул учительницы кнопку, и я
увидел, что она собирается сесть, я выдернул из-под неё стул!
Сценка 5.- Доброго
здоровья, Никита Семенович.
- Здравствуйте, Павел Сергеевич,
здравствуйте, уважаемый. Как поживаете?
- Спасибо. А скажите, пожалуйста, вы
домашнее задание для сына сделали?
Будьте любезны, дайте списать.
12. Награждение родителей.
У родителей забота – в пятый класс
нас передать.
Как учиться будем дальше – им опять
переживать.
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим!
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Но признаюсь я с сожаленьем,
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
Непонимания стена вдруг вырастает между нами
И, кажется, порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом.
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Конечно, и родителям своим!
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Но признаюсь я с сожаленьем,
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
Непонимания стена вдруг вырастает между нами
И, кажется, порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом.
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
13. Песня
14. Математика.
И прекрасна, и сильна математики
страна.
Здесь везде кипит работа, все
подсчитывают что-то.
Сколько домнам угля надо, а детишкам
шоколада?
Сколько звезд на небесах и веснушек
на носах?
Без счета не будет на улице света,
Без счета не сможет подняться
ракета.
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Считайте ребята, точнее считайте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорее вычитайте.
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа!
15.Выступление учителя.
Ну, почему же?
Почему же так выходит?
Годами ль
я не дорожу?
Все в
пятый класс переходят,
Я снова в
первый прихожу.
Опять
начну я все сначала,
И
повторенья не боюсь.
Десятки
раз, как второгодник,
Я в первом
классе остаюсь.
Но все
иначе, по-другому
И тридцать
новых лиц и глаз…
Учитель –
вечный второгодник –
Приходит
снова в младший класс.
Знать,
суждено нам быть такими:
До пенсий
юными живем
И остаемся
молодыми,
Забыв о возрасте своем.
16.Песня
17.Заключение.
Как
елочный праздник, кончается сказка,
Как лента
в кино, обрываются сны.
Уже, не
надеясь на чьи-то подсказки,
Мы сами
решать все задачи должны.
Сегодня мне
и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а
у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили
такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее,
многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе.
Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!
Комментариев нет:
Отправить комментарий